+1.47
Рейтинг
0.60
Сила

di_warsteiner

Все выше и выше!

Я считаю, что человек должен эволюционировать. И не только в плане физическом, или психологическом. Учитывая скорость, с которой развивается новое поколение, я считаю просто немыслемым останавливаться на том уровне знаний у умений, которые нам дали

"Вот, новый поворот" или все перемены к лучшему

Можно сказать, что этот блог уперся головой в очередную свою планку и переходит на новый уровень.   А можно сказать, что он обрел новый дом.   В общем, как ни крути, а теперь о моих бизнесово-мамских пишет uaua.info.   Мои

Шаг 8. Бартерное продвижение

К нашей радости, заказы понемногу идут. Но, как ни странно, звонки с предложениями о «сотрудничестве» поступают чаще. Как Вы понимаете, сотрудничество я взяла в кавычки именно потому, что сотрудничеством назвать это сложно. Это чистой воды «холодные

Шаг 7. Не паниковать. Анализировать

Мы работаем уже 7 дней. Если сложить вместе чужих людей и знакомых, за это время у нас было 8 заказов. Мне повезло, что я не пессимист. Я этим заказам безумно рада, ведь это чуть больше одного заказа в день)) Слава Богу и предыдущей работе, я ведь еще

Шаг 6. Продвижение

Мы открылись! Новость радостная, но слегка пугающая:) Мне бы самое время сайт добивать, но я ведь обещала рассказать про оффлайн продвижение и воскресное мероприятие, так что вот, держу слово. (сразу прошу прощения за качество фото, хорошие будут

Шаг 5. Или зачем переводить бумагу

Сразу прошу прощения у тех, кто читает блог постоянно и заметил мое отсутствие. Мы тут готовимся к участию в мероприятии (детали в группе на фейсбук), так что немного замылились. Кстати, о нашем первом выходе в свет, как и о надобности продвижения

Шаг 4. О лице предпринимателя, то есть, визитках

О визитках и правилах их оформления написано не просто много, а очень много. При этом, абсолютно единого мнения нет ни о чем, включая размер. Если Вы делаете визитки впервые, Вам придутся кстати статьи уже людей, имеющих опыт в оформлении печатной

Шаг 3. Интернет-магазин и с чем его едят

Я более чем уверена, что, если Вы читаете этот пост, то Вы наверняка пользуетесь интернет-магазинами. Хотя бы раз в месяц. И, наверное, хоть пару раз в году задумываетесь о том, что, если бы у Вас был бизнес, он бы был связан с интернетом. Так как в

Шаг 2.3. Все еще о названии

Если Вы хоть немного знаете о брендинге, или хотя бы иногда читаете описание брендов в интернете, то Вы в курсе, что легенда бренда и названия — если не обязательный атрибут компании, то однозначно «плюс» ей в карму. Легенда (описание процесса

Шаг 2.2. Название и все, что из этого вытекает

Хочу поблагодарить всех-всех, кто откликнулся на личную просьбу, или просто зашел посмотреть. Мы с вами вместе выбрали название нового магазина (и стиля жизни, вот увидите). Победило все-таки НЯТКО («уряуряуря», как говорит наш племянник). Сводку по

Шаг 2. Как Вы корабль назовете...

Нужно отметить, что я не сторонник названий-имен, особенно в честь кого-то из семьи. Хотя, нужно признаться, назвать магазин в честь дочери было бы даже актуально, как никак, она по умолчанию несет мир в массы. Но, ознакомившись с принципами нейминга

Шаг 1. Никуда от них не спрятаться или общение с госслужащими

Кто угодно скажет, что с бюрократией у нас все плохо, а про коррупцию лучше даже не заикаться. Но, я — оптимист с принципами, мною муж гаишников пугает, так что я привыкла все делать по букве закона.   Стоит оговориться, что я являюсь частным

Как бы "здравствуйте"!

Отмечу сразу, я не претендую на истину в последней инстанции. Я в курсе, что кроме меня в бизнесе, даже в украинском, полно женщин, довольно успешных, и, даже, во многом успешнее мужчин. Мне, конечно, хотелось бы в один момент и себя к таким отнести,